freediving часть 6

back to HOME          
рекомендую прочитать часть первую вторуютретью , четвертую, пятую- прежде чем читать данную. 29/11 замеряли нырок в длину (на задержке дыхания, без ласт и прочих приспособлений). мой результат 50м. Когда стоишь рядом с бассейном кажется очень длинно, но под водой время растягивается, внимание распределяется, воздух кончается :) и вот оно всплытие и результат. Ныряли не на измор, а пытались чувствовать свое тело и правильное время для всплытия. В первые видел во очию как выглядит blackout  у одного из наших товарищей. Конечно хочется дотянуть .. вот да той стенки.., что конечно не правильно, но очень хочется. Мне в какой-то мере удалось справиться с этим желанием и не бороться за дополнительные метры, хотя еслиб я знал, что второй попытки не будет .. уж и не знаю удержался ли :). Продолжаю тренировать маневр Frenzel .. подвижки есть но не до автоматизма и еще не до конца понятно он ли это :))
Актуальные мировые рекорды по версиям AIDA и признаные CMAS и что есть что можно посмотреть тут:
http://en.wikipedia.org/wiki/Freediving
сейчас рекорды в разделе = статическая задержка дыхания:
AIDA
     Static apnea Men 11 min 35 sec Stéphane Mifsud
     Static apnea Women 9 min 02 sec Natalia Molchanova

CMAS:
     Static apnea Men 09:32 Branco Petrovic, Serbia
     Static apnea Women 06:38 Sophie Jacquin, France

2/12 ныряли в ластах (отечественные дельфины) в длину до дискомфорта. мой результат 75 метров. Понял что, над техникой (что дельфина, что браса) мне еще работать и работать и это критично т.к. напрямую влияет на результаты. Но все равно доволен :). Начальный курс у Наталья закончен с результатом, дающим возможность перескочить сразу на 4-ю волну :).
Курс лично для меня был полезен. Получил очень важные замечания, касающиеся конкретно меня. Спасибо Наталье, Александру, Татьяне и Михаилу, что уделяли нам свое время!!!

Продолжение Часть 7-я

No comments: